понедельник, 30 июня 2014 г.

Анатолий Мороз: «Давить на меня сложно. Интересов в области нет»

Анатолий Мороз


В прошлый вторник, 17 июня, на сессии областной рады было принято решение о создании коммунального предприятия «Рельефно-ландшафтный парк «Яловщина». Тогда же был назначен директор нового КП. Им стал 32-летний Анатолий Мороз, киевлянин, директор столичного предприятия «АЛЕКС ПРИНТ», депутат областной рады по мажоритарному округу №26 (Куликовский район).




— Для Чернигова создание такого парка это большое событие, — уверен Анатолий Владимирович. — Подобный есть, например, во Львове.


— Какова площадь парка?


— 168,7 гектара. Это земли запаса города, которые, по запросу облрады, передали коммунальному предприятию.


Так же проект решения имел пункт относительно 32 спорных гектаров, в которые входят и застройка, и территория педагогического университета, и тепличный комплекс, и парковка коммунального предприятия «Парксервис», и территория садоводческих кооперативов. На сессии присутствовали их представители, которые выступали против, и горсовет не передал эти 32 гектара Яловщине.



— Где начинается и где заканчивается парк?


— В перечень входят улицы Кольцевая, Стрелецкая, но пока точно обозначить границы не могу. Картографические материалы будут готовы в ближайшее время.


— Что именно предполагается на территории Яловщины?


— В парке есть три зоны. Первая — рекреационная, которая запрещена для вмешательства. Вторая — рекреационная, в которой разрешено вмешательство: туристические тропы, установка палаточных городков, велосипедные дорожки. И третья — зона территориально-хозяйственная.


В закрытой рекреационной зоне мы будем пытаться сберечь территорию в первозданном виде с запретом вырубки деревьев. Это закрытая территория для строений и смены юридического владельца, но открытая для посещения людьми.


Вторая рекреационная зона, где можно открыть туристические тропы, надеюсь, станет ярким событием для нашей молодежи.


— Территория Яловщины будет ограждена забором?


— Обязательно должна быть ограждена. Но бесплатный доступ к ней будет у каждого. Думаю, это более привлекательно для черниговцев, чем запланированная ранее площадка для парковки катеров и яхт. Ну, кто из нас может позволить себе яхту? Разве что все вместе, в складчину, одну, — шутит Анатолий Владимирович. — РЛП — это коммунальное предприятие областной рады, неприбыльная организация.


Много вопросов возникает по поводу финансирования. Так, штат парка в этом году не будет большим — директор и бухгалтер. В следующем году планируем расширить штат, поскольку нам будут нужны и геологи, и археологи.


До конца года, думаю, нам понадобится до 40 тысяч гривен. И такая же сумма, возможно, несколько больше — для землеотвода. Для областного бюджета это небольшие деньги.


— Какая зарплата у директора РЛП?


— До подписания контракта зарплаты у меня нет. Учитывая экономические показатели страны и штатное расписание, она не будет превышать 2000 гривен.


У всех первая мысль: Мороз пришел — будет воровать деньги. Я хочу изменить этот стереотип. Парк должен сохраниться для будущих поколений. Да и в конце-концов я не доллар, чтобы всем нравиться.


— Почему вы согласились стать директором? В чем ваш интерес?


— Мне многое приписывали: лоббирование киевских интересов, столичных застройщиков, инвесторов. Никакого отношения к ним не имею. До прошлой пятницы я не был знаком лично с мэром Александром Соколовым.


— Но чем-то же вас заинтересовали? Вам, в конце-концов, семью кормить нужно.


— Этот вопрос волнует всех. Ведь у меня есть собственный бизнес, я зарабатываю деньги, что же меня сподвигло сменить успешный бизнес на неуспешное РЛП? А что, на руководящих должностях должны быть неуспешные и бедные?


Со мной заключен контракт на год. Речь не идет о долгосрочных отношениях. Моя функция — исполнение технических вопросов. В дальнейшем РЛП может возглавлять человек, который принадлежит к геологам, археологам, научный работник.


С предыдущего места работы уволился 14 июня. Я — совладелец фирмы, поэтому сложностей с возвращением не будет.


У меня достаточно собственных средств, чтобы содержать себя и семью — жену и двоих сыновей. На данный момент планирую снимать квартиру в Чернигове.


Важный момент в том, что в пределах области у меня нет бизнеса, поэтому навредить мне, давить на меня в этом плане довольно тяжело. Чувствую несомненный плюс, так как нет переживаний за коллектив.


— Знакомы ли вы лично с народным депутатом Валерием Дубилем, одним из инициаторов создания РЛП?


— С ним мы познакомились на сессии областной рады в марте. Тогда же я познакомился и с Атрошенко, и с Аверченко (бывшие народные депутаты). После того мы виделись с Валерием Дубилем еще несколько раз на рабочих группах, но ни разу это не было связано с РЛП. Ничего точно утверждать не могу, но очень сомневаюсь, что он лоббировал назначение моей кандидатуры. Это было предложение со стороны профильной комиссии.


Марина Забиян, "Весть", №26 (598) от 26 июня 2014 г.


По материалам http://www.gorod.cn.ua/


Новости Чернигова






from Новини Чернігова http://novosti.cn.ua/%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b7-%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be/

http://novosti.cn.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий