четверг, 23 апреля 2015 г.

В Харькове транспортную проблему разрулят новой автостанцией

Возле Южного вокзала за счет частников построят «приют» для автобусов

В Харькове придумали, как решить транспортную проблему в районе Южного вокзала. Вскоре там возведут автостанцию, которая одновременно организует движение автобусов и, по мнению чиновников, исключит скопление у Привокзальной площади нелегальных перевозчиков. Название автостанция уже получила — «Привокзальная».

Как рассказали в городском департаменте транспорта, строительством объекта займется одно из предприятий, которое готово взять на себя финансовые расходы. «У нас пока только спросили, нужна автостанция, или нет. Мы сказали, что нужна, поскольку на улице Красноармейской возле вокзала множество легальных и нелегальных автобусов грузятся прямо на улице, блокируя движение», — рассказал «Сегодня» директор департамента Сергей Дульфан.Где именно будут возводить автостанцию, пока неизвестно. Городские чиновники комментировать этот вопрос не стали, само же предприятие, которое займется строительством, найти и вовсе не удалось. Ничего не знают о строительстве новой автостанции и в руководстве «Харьков-Пасс». «Пока что я не понимаю, где собираются возводить этот объект. Как минимум, его не смогут построить на Привокзальной площади, которая находится в распоряжении железной дороги», — заверил нас начальник Южного вокзала Леонид Чалый.Водители автобусов особой нужды в автостанции не видят. «В час пик, конечно, бывают пробки, но не из тех, которые серьезно мешают, — считает водитель автобуса №277 Александр. — В целом же к автостанциям с пассажирскими терминалами отношусь положительно. Стоишь себе на платформе и никому не мешаешь, ведь не раз такое случалось, что другой автобус, пытаясь припарковаться, задевал мне зеркало».Куда сильнее тема движения в районе ЮЖД беспокоит таксистов, которые круглосуточно дежурят у Привокзальной. По мнению водителей, терминал оправдает себя лишь в том случае, если его построят на самой площади. «Нужно вернуть Привокзальной ее прежний вид: убрать фонтаны, расширить проезжую зону и открыть для транспорта, — убежден водитель службы такси Валерий. — Раньше сюда спокойно заезжали и такси, и автобусы. Таких сложностей, как сейчас, не было, ведь порой на парковке даже развернуться нельзя».По мнению таксистов, если терминал и строить, то с учетом интересов служб такси, которые теряют деньги от конкуренции нелегалов. «Это должен быть объект с удобным выездом и заездом, на котором нужно сделать пропускную систему, чтобы заезжали лишь перевозчики с лицензией», — считает водитель одной из служб такси Николай. По словам мужчины, нелегальные водители забирают с Южного вокзала более половины всех пассажиров, при этом они, в отличии от владельцев лицензии, не платят налоги.

«НУЖНО ОЧИСТИТЬ ПЛОЩАДЬ»

Эксперты называют улицы Красноармейскую и Полтавский Шлях в районе Южного вокзала одними из самых сложных для транспорта участков в городе, поскольку это единственный короткий путь в центр города для жителей Холодной горы. «Нужно идти по пути рассредоточения транспортных объектов, а не накапливать их, — считает завкафедрой градостроительства и урбанистики ХНУСА Валерий Гук. — Оптимальный вариант — очистить площадь и сделать на ней стоянку, разворотное кольцо для автобусов и зону такси».

По материалам http://news.guru.ua/



from Новости Полтавы http://novosti.pl.ua/%d0%b2-%d1%85%d0%b0%d1%80%d1%8c%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b5-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%83%d1%8e-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d1%80%d0%b0%d0%b7/
http://novosti.pl.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий