среда, 29 октября 2014 г.

Рекламную фирму Хмельницкого и Рогачко уличили в мошенничестве

Мы писали о том, кто и как делил рынок рекламы в Одессе. Кратко напомним.



С приходом в мэрский кабинет Алексея Костусева произошел второй передел рынка рекламы (первый был реализован во вторую мэрскую каденцию Эдуарда Гурвица). Возглавила этот процесс начальник управления рекламы мэрии Лилия Рогачко. Передел рынка рекламы основывался – официально, по крайней мере, – на том, что новые компании поставят красивые рекламные конструкции. Реально же на рынок была запущена компания тогда еще нардепа Василия Хмельницкого, который не только уплатил Костусеву $3 млн наличными, но и взял г-жу Рогачко управляющей на процент.


Кроме того, г-н Хмельницкий предложил в качестве “красивых” конструкций залежавшиеся у него на складе в столице и исполком Одесского горсовета признал этот образец наиболее подходящим для Одессы. Таким образом г-н Хмельницкий и г-жа Рогачко смогли неплохо заработать на продаже неликвида, а затем и на производстве нового вида конструкций, которые принуждали покупать одесских владельцев рекламных компаний.


Конструкции не желающих играть по новым правилам нещадно срезались. Под водительством г-жи Рогачко управление рекламы улица за улицей методично уничтожало конструкции конкурентов, устанавливая на их месте принадлежащие г-же Рогачко и г-ну Хмельницкому. Таким образом этот тандем оформил на принадлежащие г-ну Хмельницкому фирмы, долю в которых имеет и г-жа Рогачко, порядка 500 рекламных конструкций: ООО “Сити-РТМ” – 331 шт, ООО “РТМ-Украина” – 142 шт.


Но и этого им показалось мало. В период избирательной кампании принадлежащая г-ну Хмельницкому рекламная компания ООО “РТМ-Украина” с подачи г-жи Рогачко стала продавать то, что им не принадлежит.


Кандидату в народные депутаты Украины Владимиру Родину было предложено разместить предвыборную рекламу на брендмауэре, расположенном на здании ЗАГСа по улице Ришельевской. Пикантность ситуации состояла в том, что ООО “РТМ-Украина” не имеет никакого отношения ни к зданию ЗАГСа, ни к рекламной конструкции в виде брендмауэра, расположенной на этом здании, официально не оформленной и ООО “РТМ-Украина” не принадлежащей.


Тем не менее, как видно из публикуемых ниже документов, ООО “РТМ-Украина” мошенническим путем получило с кандидата в народные депутаты Владимира Рондина оплату в сумме 55,200 грн, продав ему право разместить политическую рекламу на не принадлежащем ООО “РТМ-Украина” рекламном носителе и таким образом не только получило неправомерную выгоду, но и избежало уплаты предусмотренных законом отчислений в бюджет.




Рекламную фирму Хмельницкого и Рогачко уличили в мошенничестве



Рекламную фирму Хмельницкого и Рогачко уличили в мошенничестве



Рекламную фирму Хмельницкого и Рогачко уличили в мошенничестве


Данный факт был зафиксирован сотрудниками управления рекламы Одесского городского совета, в результате чего было подано обращение в органы прокуратуры с требованием начать уголовное производство по факту мошенничества. Управление рекламы мэрии также обратилось с иском в суд о возмещении материального ущерба, нанесенного городскому бюджету.


По материалам http://hrabro.com/






from Новости Одессы http://v-odesse.net/%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d1%83%d1%8e-%d1%84%d0%b8%d1%80%d0%bc%d1%83-%d1%85%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b8-%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%87/ http://v-odesse.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий