В кинотеатре «Кинопанорама» 21 и 22 февраля покажут подборку рекламных роликов с Суперкубка по американскому футболу.
Суперкубок — это самое желанное событие для рекламодателей, выкладывающих по несколько миллионов долларов за показ полминутного видео. Общий рекламный бюджет Суперкубка, который прошел 1 февраля, составил $359 млн, а стоимость размещения одного видео — $4,5 млн. Это рекордная сумма. Показать свою рекламу на Суперкубке могут позволить себе только самые громкие бренды. Самый расточительный из них — Anheuser-Busch, производитель пива и безалкогольных напитков, который за последние шесть лет потратила на рекламу для Суперкубка $152 млн.
Среди креативщиков Суперкубок зовется не иначе как «ярмарка тщеславия». На создание и размещение рекламы уходят огромные бюджеты, так как почти в каждом ролике задействованы звезды первой величины. В подборке, которую покажут в Киеве, можно будет увидеть рекламу с участием Пирса Броснана,Джеффа Бриджеса, Дэнни Трехо, Ким Кардашьян и других. Опрос (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); var __nc_widgets = __nc_widgets || []; var __nc_j = __nc_j || null; __nc_widgets.push([‘F7F4-F045-506F-33DD-1X7OHW’, ‘kievnews.glavcom.ua’, ‘recommendation’, 1, 1, 0, ‘ua’]); (function() { var __nc = document.createElement(‘script’); __nc.type = ‘text/javascript'; __nc.async = true; __nc.id = ‘Nextclick_Manager'; __nc.src = ‘http://nextclick.com.ua/widget/widget.recommendation.1.js'; var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(__nc, s); })();
from Новости Киева http://v-kieve.net/%d0%b2-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d1%83%d1%82-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d1%83%d1%8e-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%8e-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0/
http://v-kieve.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий