вторник, 30 сентября 2014 г.

РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ РАССКАЗАЛ, ПОЧЕМУ КРЫМ НЕ СТАЛ "ИХ"

Леонид Каганов, российский писатель-фантаст, поэт, сценарист, юморист, телеведущий и вообще хороший человек, написал очередной хороший текст, в котором он простыми словами разъяснил, почему Крым не стал и в ближайшее время не станет российским: «Для меня, гражданина, Крым всегда был моим, хоть я не люблю жару, курорты и пляжи. Он был моим в СССР, когда меня малышом туда привезли родители. Он был моим в 1993, когда мы с подругой и другом поехали туда и пару недель жили на берегу в палатке, обменяв на вокзале рубли на гривны. Крым был моим в 1999, хотя я уже точно прикинул, что по цене и сервису Египет и Турция гораздо более мои. Лишь в этом году Крым, как я вижу, стал совершенно не моим. Конские цены на авиабилеты (раза в четыре выше, чем Москва-Лондон), недельные очереди на переправу и кровавая война там, где раньше были автотрассы. Добавим сюда проблемы статуса — раньше я был в Крыму желанный гость для всех. А теперь для кого-то из них (даже если их небольшой процент) я внезапно буду русский оккупант. И мне теперь, может, исподтишка плюнут в суп.Так чей же стал Крым? Ну не мой точно. Возможно, он теперь принадлежит олигархам. Возможно — богу войны. Возможно — инопланетянам. Но [...] Новости Кировограда



from Новости Кировограда http://v-kirovograde.net/%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%83%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb-%d0%bf%d0%be/

http://v-kirovograde.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий